суббота, 21 ноября 2015 г.

Glue&Paper List Challenge #2: Отсылаем открытки, письма

Всем большой привет!
Я все продолжаю делать странички для своего декабрьского дневничка. На этот раз сделала список близких и друзей,кому я буду отправлять или вручать открытки. К слову говоря,открытки я тоже уже сделала,но это будет отдельным постом.
Страничку я делала по заданию блога Glue&Paper

Вот что получилось
 Слева,собственно,сам список,а справа-мне очень понравилась идея
Бурукиной Анны (Vestochka)-пустой файл под подаренные мне открытки

 Список открывается влево... и под ним-письмо ДЕДУ Морозу(напишу попозже)))

 Затем письмо поднимаем кверху- и есть место под фото,можно еще записи сделать.
 Я решила приурочить эту страничку к какому-нибудь дню,т.к хочу вести дневник каждый день,а он у меня уже не закрывается)
Ну вот и все. Спасибо за просмотр...

2 комментария: