пятница, 9 октября 2015 г.

СП пляжные истории-финал!!!!!

    Всем привет! Я наконец-то сфоткала свой миник целиком! Доделала я его пару дней назад,но всё не доходили руки сфотографировать и выложить. Делать его мне очень понравилось,особенно в СП. В сп учавствовала первый раз. Спасибо Оле за интересные идеи и вообще!!!
http://threemoon.blogspot.ru/
 Еще хочу поучаствовать с альбомом в задании Отпуск Блога Скрап терапи.

http://blog-scraptherapy.blogspot.ru/2015/09/blog-post_15.html

Там правда  до сегодня,но я ,надеюсь,успела....
смотрим:

подвесочка ракушка и сланцы
вид сверху...






моя карточка)


задание-ажурная страничка(на пленку наклеила остатки наклеек-облака)



опять моя карточка)
эта-0лина
микрик





еще микрик


Мой любимчик-шейкер!Звезду достала,кстати, из рамки на заднем фоне)))))



и последняя моя карточка
эта опять Олина карточка
карман под меморабилию



 Немного о альбомчике:
Миник 10 на 15
9 разворотов
2 микрика
3 разделителя(карточки для них(некоторые) рисовала сама,некоторые Олины. см. в пред. постах

на заднем форзаце сделала кармашек под меморабилию
переплет гармошка
 ну вот и все
Спасибо,что досмотрели до конца)

4 комментария:

  1. Татьяна, замечательный миник!
    И зря на себя наговариваете. Для новичка-это просто прекрасный результат!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,прям засмущали. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, гармошечка моя любимая!
    Танюш, классный миник, очень мне понравились серенькие развороты, так стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,спасибо!! Если б не ты,-так никогда и не сделала бы ничего с этими фото. А тут увидела твой СП и решилась) А гармошку делала по твоему же СП История одного дня. Еще раз спасибо..

    ОтветитьУдалить