вторник, 6 октября 2015 г.

СП Пляжные истории 4 этап (Делаем миник)

  Всем привет!! Сегодня я с 4 этапом СП пляжные истории с Олей Котляровой
http://threemoon.blogspot.ru/2015/10/4.html
А именно: сегодня я сделала переплет-у меня гармошка. Делала в первый раз-- подсматривала,как делала Оля в Истории одного дня
http://www.youtube.com/watch?v=pQcx48yy8Ns&list=PL_v0LR0Tz4DRpty3JyRlZp_N20izf7wDA&index=4
А,еще сделала задания-иденики: прозрачно-ажурная страничка,шейкер. Короче говоря,сделала почти все,осталась обложка,ну,и совсем по-мелочи. Альбомчик мне очень понравился!
  Вот на первом фото  -надпись посередине(считается ли за идейник?)

Вот это моя прозрачная страничка-на пленку наклеила остатки от наклейки в виде облаков

Тут у меня карточка-разделитель. Эту рисовала сама,-в серединке наклейка
Это Олина карточка

Тут справа-первый микрик
это микрик внутри

Здесь второй микрик с Олиной карточкой

микрик внутри
Это мой шейкер)

шейкер сзади

Последни разворот с разделителем из моей карточки и Олиной

Спасибо за просмотр. Пишите,что думаете? Это моя четвертая работа в скрапе. Буду рада любым комментариям

Комментариев нет:

Отправить комментарий